Журнальный зал

Русский
толстый журнал как эстетический феномен

Авторы » Михаил Ефимов

Михаил Ефимов

Список публикаций:

Неприкосновенный запас1(57) за 2008 г.
"Идиотический унтер"? Трансляция либеральной идеологии и кадетская пресса накануне Февральской революции

Новый Берег27 за 2010 г.
«Идеал северного сада»: К 250-летию парка Монрепо
Очерк

Новый Берег29 за 2010 г.
Mon-repos по-советски
Очерк

Знамя12 за 2011 г.
Владимир Варшавский. Незамеченное поколение
Предисловие: О.А. Коростелев. Составление, комментарии: О.А. Коростелев, М.А. Васильева. Подготовка текста: Т.Г. Варшавская, О.А. Коростелев, М.А. Васильева; подготовка текста приложения, послесловие: М.А. Васильева

Знамя5 за 2012 г.
Современные записки (Париж, 1920 — 1940). Из архива редакции
Под редакцией Олега Коростелева и Манфреда Шрубы

Знамя9 за 2012 г.
В.С. Яновский. Поля Елисейские: Книга памяти
Предисловие: Н.Г. Мельников, комментарии: О.А. Коростелев, Н.Г. Мельников

Знамя1 за 2013 г.
Голос и эхо: о книгах Рашита Янгирова

Знамя6 за 2013 г.
Современные записки
(Париж, 1920 – 1940). Из архива редакции. Т. 3. Под редакцией Олега Коростелева и Манфреда Шрубы

Знамя9 за 2013 г.
Классик и современники
Н. Мельников. Портрет без сходства. Владимир Набоков в письмах и дневниках современников (1910–1980-е годы)

Знамя12 за 2013 г.
«Парижский метр» российской эмигрантики
О.А. Коростелев. От Адамовича до Цветаевой: Литература, критика, печать Русского зарубежья

Новый Журнал273 за 2013 г.
Гингер А. С. Стихотворительное одержанье: Стихи, проза, статьи, письма

Знамя3 за 2014 г.
Портрет на фоне большой истории
Ф.А. Степун. Письма. Составление, археографическая работа, комментарии, вступительные статьи к тому и разделам: В.К. Кантор

Знамя6 за 2014 г.
Разговор философа с психоаналитиком
Исцеление для неисцелимых. Эпистолярный диалог Льва Шестова и Макса Эйтингона.<br> Составление, подготовка текста: В. Хазан, Е. Ильина. Вступительная статья и комментарии: В. Хазан

Знамя11 за 2014 г.
(Эв)демонический Чертков
Протоиерей Георгий Ореханов. В.Г. Чертков в жизни Л.Н. Толстого

Знамя12 за 2014 г.
От материалов — к биографии?
В.А. Юзефович. Сергей Кусевицкий. Годы в Париже. Между Россией и Америкой

Знамя3 за 2015 г.
Советская «игра в классики»
М. Раку. Музыкальная классика в мифотворчестве советской эпохи

Знамя6 за 2015 г.
Четвертый жанр Томаса Венцловы
Томас Венцлова. Пограничье. Публицистика разных лет

Знамя7 за 2015 г.
Ленинградская тень Петербурга
Catriona Kelly. St Petersburg: Shadows of the Past. New Haven and London: Yale University Press, 2014 (Катриона Келли. Санкт-Петербург: тени прошлого. Нью-Хейвен, Лондон: Издательство Йельского университета, 2014)

Знамя7 за 2016 г.
Виски, авокадо и конец света
Владимир Мартынов. 2013 год

Знамя1 за 2017 г.
Александр Гольдштейн: десять лет после

Знамя2 за 2017 г.
Зачем довлел канон аффекта
Д. Журкова. Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре

Знамя3 за 2017 г.
Ballets russes и немножко Salade: О пере-, недо- и не-изданиях
(Р. Бакл. Нижинский. Предисловие Клемента Криспа; перевод с английского Л. Игоревского, А. Курт, Ю. Гольдберга)

Знамя5 за 2017 г.
Нацистская Германия: рождение трагедии
Е.Н. Рудницкий. Музыка и музыканты Третьего рейха

Знамя7 за 2017 г.
«Красиво, культурно, скромно и прекрасно»
В.Н. Чемберджи. О Рихтере его словами дважды

Знамя3 за 2018 г.
Modern Russian Poetry: An Anthology with Verse Translations

Звезда4 за 2018 г.
«Der Dichter spricht», молчание музы и последнее слово комментатора